"Подросток в экономическом пространстве" В. Медиков

Экономическое, финансовое, социальное, философское, медицинское и т.п.
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

"Подросток в экономическом пространстве" В. Медиков

Сообщение Вячеслав Богданов » Вт май 30, 2006 1:54 pm

Подросток в экономическом пространстве
Или
Что посеешь, то и пожнёшь
Не верь чужим словам, коль скажут, – всё пройдёт.
Из тех, кто видел храм, не всяк в него войдёт.
Пусть наша жизнь как бег, по разным этажам.
Но каждый человек свой выбор сделай сам.
Александр Коротынский

Дети не только цветы жизни, но и наше будущее. Что же происходит с нашим будущим? Не пора ли разобраться?
Очевидно, что после развала СССР жизнь подростков полностью увязла в экономических проблемах. До 90-х годов дети, в массе своей, представления не имели, где и как зарабатывать. А главное – зачем?
Всё определено сверху. Государство, мама и папа, должны всё что нужно, обеспечить. Только учись. Пойдёшь работать, всё узнаешь.
Если есть излишки денег, некуда их тратить. Всё нормировано и регламентировано. От легковых машин, дач и квартир, до сигарет и мяса.
Одним словом, не было в СССР такой проблемы - подросток в экономическом пространстве. Был подросток с его умеренными, исходя из существовавшей идеологии, потребностями.
Но не было для них как такового экономического пространства. Не было таких категорий, как бизнес, прибыль, банк, частное предприятие и т.д. Соответственно, раз нет проблемы, то и учёным, педагогам нечего изучать и выдумывать.
Ну, сдали пионеры металлолом, ну выкопали комсомольцы картошку в колхозе, продали пенсионеры выращенный на шести дачных сотках ведёрко ягод. Пусть даже заработал старшеклассник за месяц заводской практики 20 рублей. Куда он их вложит для роста? И даже куда потратит? Какая здесь экономика?
В 90-х годах вся эта жёсткая, регламентированная система рухнула, развалив могучую с виду страну. Начался дикий капитализм, породивший массу войн и конфликтов, мгновенно втянув всех, от мала до велика. Множество людей стали преступниками.
В этих условиях экономика не могла быть не преступной. Одна приватизация чего стоит. Начался, и до сих пор продолжается, чёрный передел собственности и власти. Преступность, коррупция проникли даже в такие сферы, как воспитание и образование.
Тем не менее, наука не стояла на месте. Государство худо-бедно функционировало. Серьёзные специалисты продолжали работать. Как говорится, профессионализм не пропьёшь. Можно подвести некоторые итоги.

Печальные итоги перестройки и реформ

Что по прошествии более двадцати лет видит специалист?
С научной, опытной, практической точек зрения всё хорошо: существует множество систем воспитания и образования, в том числе и экономического. Начиная с утробы матери, и заканчивая гробовой доской. Рассмотрены всевозможные варианты, ситуации, позиции, мыслимые и немыслимые. Досконально изучен зарубежный опыт. Всё уже известно, всё есть, вроде и добавить нечего.
Оформлено как положено, в лучшем виде: учебники, пособия, карты, схемы, путеводители, фильмы, аудио программы, компьютерные игры, методики. Мощная законодательная база на всех уровнях, от ООН до микрорайона, села, деревни. Существует разветвлённая научно-исследовательская сеть, информационная, опытно-изыскательская, внедренческая, промышленная, и пр.
Всё это реализуется через мощнейшую систему яслей, садов, школ, интернатов, лицеев, колледжей, институтов, университетов, академий, всевозможных фондов. Система направляется и контролируется огромной государственной машиной: от администрации президента, аппаратов Евросоюза, ООН, до главы района, посёлка, сельсовета, школы, яслей. Ежегодно в мире на это тратятся многие триллионы денежных знаков.
Казалось бы, всё сделано, выделено, продумано, придумано, доставлено, обеспечено. Каков же результат?
«По плодам их судите о делах их».
Народная мудрость давно уже это охарактеризовала: У семи нянек дитя без глаза. Можно только уточнить: не у семи, а у тысяч. В целом молодёжь повсеместно деградирует. Напомним лишь некоторые цифры.
Наркомания с семнадцатилетней снизилась до одиннадцатилетней. Только в России в 2002г. было учтенных 3,5 млн. наркоманов. Специалисты утверждают, что на самом деле их гораздо больше. По данным социологических опросов почти половина молодежи от 12 до 22 лет употребляет регулярно или пробовала тот или иной наркотик. МК («Власть дури», сентябрь 2002г.), ссылаясь на федеральную программу «Комплексные меры противодействия наркотикам и их незаконному обороту», приводит прогноз: к 2007 году наркоманов в России станет более 30 миллионов.
НИИ Гамалеи, специализирующийся на проблемах наркомании, считает, что в стране в 2002г. уже было 5 млн. наркоманов, а к 2005г. их будет 38 млн. 33 млн. из них – молодежь. Заметим, что в России всего 35 млн. граждан от 14 до 29 лет.
Широко освещённая попытка на Госсовете, под председательством Президента, с участием всех силовых ведомств, если не искоренить, то остановить, или хотя бы приостановить наркоманию, настолько очевидно показала: власти, наука, специалисты, абсолютно бессильны. Даже самые высшие.
Детская проституция катастрофически прогрессирует. Установлено, что только на просторах нашей Родины (за рубежом гораздо больше) работает более 400 000 представительниц древнейшей профессии. В возрасте 16-17 лет – почти 60%. Десятая часть проституток – дети от 8 до 14 лет. По московским данным, 40% девушек наркоманки, 42 – алкоголички. Более трети лечились от сифилиса, четверть ВИЧ-инфицированны.
Известно, что только в 2001г. в Москве убиты или пропали без следа более 2000 проституток. Встречаются вообще ужасающие данные: последнее время ежегодно обманом, насильно увозится и продаётся по сути дела в рабство из стран СНГ около 750 тысяч девушек.
На полном серьёзе, забывая, что мысль материальна, в самых высших эшелонах власти рассматривается вопрос скорейшей легализации публичных домов и проституции. Есть и экономические обоснования. Считается, что объём «любовного» бизнеса в России – 5-6 миллиардов долларов. Порядка 500-700 млн. долл. планируется получать от лицензирования этого вида деятельности – так называемых «жёлтых билетов». Для сравнения, бюджеты городов-миллионеров много меньше, бюджет всего здравоохранения на год. порядка 1 млрд. долл. Сторонников этой идеи вдохновляет богатый опыт ряда стран, в частности Германии, Голландии.
СПИД, туберкулёз и пр. стали национальной трагедией многих стран, в т.ч. и России. Более тридцати тысяч только учтённых болезней. Менее 10% школьников старших классов признаются с большой натяжкой здоровыми.
Нет нужды напоминать о чудовищной детской преступности, о беспризорности, попрошайничестве, бродяжничестве, суицидах и пр. Миллионы брошенных детей, переполненные дома ребёнка, малютки, детские дома, тюрьмы и колонии, больницы. Пьянство, курение, токсикомания. И т.д. и т.п. Можно исследовать разные группы: детей и подростков, городских и сельских, мальчиков и девочек, белых и чёрных, христиан и мусульман… Ряд бесконечен. Но картина везде одна и та же.

Вот, собственно и экономическое пространство для подростков и детей.
В котором всё меньше и меньше места настоящим, полезным делам во всех сферах жизнедеятельности человека, особенно несовершеннолетнего. В этих условиях ни о каком нормальном экономическом пространстве, честном бизнесе, в т.ч. и малом, даже самом малюсеньком, и речи быть не может.
Учителя и учащиеся, взрослые и дети, могут задаться вопросом: А как обстояли и обстоят дела в их регионе, городе? Есть ли сферы деятельности, где, не нарушая закон, и не подвергая себя и близких опасности, можно честно и с пользой трудиться?
Сколько крупных бизнесменов, депутатов, правителей разного ранга перестреляли? Если уж они не защищены, то что говорить о других. Почему подросток втягивается, даже стремительно засасывается в криминальную среду? Какова роль СМИ?
Как же так? Столько прекрасных педагогов, учителей, методистов, учёных. Все хотят как лучше, стараются. Многие всю жизнь этому отдают, а воз не только «и ныне там» - это было бы ещё полбеды, а стремительно мчится, летит в пропасть. И чем больше триллионов долларов, рублей, евро, фунтов тратится, тем падение ускоряется.
Аркадий Райкин показывал это на примере пиджака и специализации: один пуговицы классно пришивает, другой карманы, третий лучше всех кроит рукава, четвертый – воротник, пятый – спинку, и т.д. А в целом костюм никуда не годится.

Кто виноват?

Может быть режиссёры плохи, руководители? Когда масса звёзд берут идеального ребёнка с божественными способностями и превращают его за несколько лет в морального, часто и физического урода, преступника, проститутку, наркомана, алкоголика, токсикомана, попрошайку, беспризорника.
А может быть это делается специально?
Создаётся иллюзия для каждого человека, что он сделал и продолжает делать всё, что может. Причём отлично, не придерёшься. Это поощряется грамотами, званиями, должностями, премиями. А главные жрецы в нужное время и в нужном месте только ставят запятые: казнить нельзя помиловать. И результат меняется.

Попробуем разобраться. Вот типичный путь ребёнка от рождения до взрослого самостоятельного человека. После рождения обычно ребёнка отдают в ясли, потом в детский сад. Сидеть то с ним некому. Все работают, воспитывают других, как правило. Затем школа. Затем либо сразу на работу, а парням в армию. Либо учиться (лицей, колледж, университет), а потом на работу.
Если ребёнку создано достаточное пространство любви в семье, будет счастливый ребёнок. Способный быстро развиваться, творить, жить полной жизнью.
Если семья строит и расширяет, обеспечивает пространство любви на протяжении всей жизни, это и будет самый настоящий рай на Земле, а не какой-то мифический, заоблачный.
Встаёт вопрос: где эти семьи, где пространство любви? Задайте этот вопрос подросткам, и всё станет ясно. Где по-настоящему счастливые семьи, почему разводов больше, чем браков?
Начнём с рождения. Хотя следовало бы начать с замысла сотворения ребёнка, или момента зачатия. Ведь есть закон – мысль материальна.
Что творится с подготовкой к зачатию, слишком очевидно: никто об этом и не задумывается. О замыслах давным-давно позабыли. Что случайно получится, то и сойдёт, если аборт не сделают. Поэтому перейдём сразу к рождению.
Где рожают? В роддомах. Родных не пускают, маме ребёнка дают только кормить. Дети – в общей палате. Плохо? Очень! И всем. Ребёнок должен быть с мамой.
Вмешивается медицина. Что она не идеальна, мягко говоря, все знают.
Не грех вспомнить, что совсем недавно на Руси и в помине роддомов не было. Все рожали дома, все жили хорошо и в достатке, счастливо. Роддома потом уж появились, для бездомных женщин. За рубежом роддома появились раньше, для рабынь.
Далее по жреческой Системе всех заставили рожать в казённых домах, прикрываясь медициной. При этом раздув агитационную кампанию против тех, кто продолжал рожать в счастливых собственных домах. Вплоть до тюрьмы и физического уничтожения.
Затем, после рождения, период до яслей, детсада, школы: до трёх лет, 3-6 лет.
Если до школы ребёнок дома, в семье (настоящей), очень хорошо. Но, как правило, семей мало хороших, и мало кто может позволить себе самому воспитывать своих детей. Даже если это и могут, по разным причинам доверяют воспитание другим. Что другие, это не мама с папой, и не бабушка с дедушкой, тоже ясно.
Весьма важно, на природе, в естественной среде воспитывается ребёнок, или в искусственной среде и искусственном информационном поле. Это, к сожалению, в настоящее время понимают единицы.
Современная жизнь протекает на асфальте, в городах, с грязными водой и воздухом, отравленной землёй, при телевизорах, компьютерах, кучах игрушек, уводящих детей от истинного мира. О вредном генномутированном питании умолчим. Этот стиль культивируется повсюду.
В яслях и детских садах продолжается активное воспитание биоробота. Как бы нянечки и воспитатели ни хотели, они не могут заменить семью. Всюду строем: раздеваться, одеваться, на горшок, пить, есть, спать, играть, читать, петь, плясать, радоваться и веселиться.
Но и дома не намного лучше. Среда обитания та же. Мама с папой не идеальны. Тем более, их отношения. Больше заняты собой и своими мнимыми удовольствиями: работа, телевизор, застолья, «тусовки» и т.д. Они молоды, ещё не нагулялись.
Если детально разобраться, к школе ребёнок подходит, пройдя путь искусственного мира, антимира, не зная природы, истинной любви, не ведая маломальского пространства любви.
Далее школа: 10-12 длинных, нудных лет. За партой. Строем. Учителя в массе своей оставляют желать лучшего. Педагогика никак не может определиться, что, как, в каких объёмах давать. Не говоря о нравственном воспитании.
Уместно привести воспоминания В.А.Сухомлинского: «Работая директором школы, я с горечью замечал, как иногда извращается естественная жизнь детей, когда учитель видит воспитание только в том, чтобы вложить как можно больше знаний в их головы».
Остаётся только добавить, каких знаний? Истинных ли? Которые он пропустил через свою душу, сердце? В которых уверен, и которые передаёт с великой радостью? Или те знания, которые в него кто-то также бездушно вложил, не задумываясь?
Последние двадцать лет для детей полный кошмар: коммунизм - хорошо, капитализм – враг. Стихи, песни, фильмы, книги, уроки, вечера – о дедушке Ленине, бабушке Крупской, Дзержинском, Калинине и др. Все - в октябрята, пионеры, комсомол. Учитесь дети, развивайтесь, любите Родину и Партию. Ни о чем не думайте. Это ваша основная задача. А мы уж вам всё как надо устроим: и к работе подготовим, и старость счастливую обеспечим. Взрослым тоже думать незачем. Работайте. Стройте рай-коммунизм. Счастливая безоблачная старость и пенсия вам обеспечены.
Не успел октябрёнок стать пионером, пионер – комсомольцем, а член ВЛКСМ коммунистом, всё перевернулось: дети, вам всё проклятые коммунисты врали. Верьте нам, демократам. Коммунизм - ад, коммунисты – черти. Всю историю переврали. Царь хороший. Мы вас точно в рай приведём. В капиталистический. Демократический. Только проголосуйте. Гайдары, Чубайсы, Кириенки, Березовские, Ельцины и Ко – вот боги, которые всё знают и за которыми надо идти.
Проходит немного времени, и эти летят с пьедестала. Богов нет, истории нет. Идеал – доллар. Вот на кого молитесь. Только с ним хорошо. Неважно, каким путём заработан.
Плати и потребляй!
Белое, – чёрное, чёрное, – белое. Где свет, где тьма? Кто главный? Кому подчиняться? Служить? Всё скажут вездесущие СМИ: телевидение, газеты, радио, видики, листовки и др. Верьте им. Там люди умные: березовские, гусинские, доренки. Не хотите уже верить? А куда ж вы денетесь! Технологии такие, что всё вам вобьём в головы. Будет то, что надо.
Кому надо?
Ни на один вопрос нет ответа. Начиная с происхождения от обезьяны, истинной летописи, а не истории («из торы») человечества, России. И заканчивая честностью и подконтрольностью вождей любого уровня.
В этих условиях и происходит воспитание, точнее самовоспитание подростков. Взрослым они уже не верят. Чувствуют, что взрослые врут, а вся государственная машина создана для их порабощения и уничтожения.
Что делать? Выбираться самим. Может, спасём своих близких и любимых: маму, папу (если есть), дедушку, бабушку, братьев и сестёр, друзей. Человеческое в каждом хоть чуть-чуть, но осталось.
Любовь – не знаем, что такое. Нет её, настоящей. А деньги реальны. На них можно всё купить. Даже любовь-секс.
Где взять деньги? Самое простое, у папы с мамой. Но денег всегда не хватает, даже если богатые родственники и солидное наследство. И для них возникает необходимость самим добывать деньги. Действует правило – счастье не в деньгах, а в их количестве. Как для богатых, так и для бедных. Другому никто не учит. И нигде. Даже в семье.
Деньги можно добывать двумя путями: честным и не честным.
Конечно, лучше бы честным. Но людям вбили в голову и убеждают на практике, что от работы кони дохнут и трактора ломаются; трудом праведным не наживёшь палат каменных; от работы не богатым, а горбатым будешь…
Честная работа и деньги в наше время понятия несовместимые. Дачников 15 миллионов семей, огородников – 8 млн. семей, и никто из них не разбогател. А работают от зари до зари.
Но вот парадокс, денег у дачников нет, а многие из них по-настоящему счастливы. И наоборот. Любые деньги, добытые нечестным путем, делают людей несчастными. Ни один киллер, не пьющий, не курящий, не колющийся, дотошно следящий за своим здоровьем, не умирает своей смертью. Счастливы ли новые русские (евреи, кавказцы)? Счастливы ли березовские, гусинские, гайдары, чубайсы, ельцины?
Между педагогами много споров и по разным поводам. Основные ведутся вокруг системы ценностей. Выделяются две основных системы: абсолютная и релятивистская.
Можно сколько угодно спорить об этих системах и их составных элементах, достоинствах и недостатках. Что из них брать, как сочетать, для кого. Но ребёнка не обманешь. Душа его без всяких наук и приборов моментально распознает любую ложь. Он видит, чувствует всё, что ему говорят не искренне, не от души. Что во взрослом обществе ничего хорошего нет. Там совершенно другие ценности: «корыто», «кормушка».
Всё свелось к материальному, приобретаемому за деньги. Вот бог – доллар. И взять его надо любыми путями. Конечно, начинают с честных. Но сразу же попадают в систему связей, паутину, вынуждающие человека устраиваться там, принимать все её пороки.

Современное экономическое пространство и отношения, де факто в нём сложившиеся, практически не оставляют подростку шансов не только нормально существовать и оставаться свободным с чувством собственного достоинства, но и элементарно выжить.

Вступая во взаимодействие с окружающим экономическим пространством, доступным ему, он неизбежно попадает в зависимость: рэкет, притеснения, издевательства, в результате чего подростки в лучшем случае вынуждены отдавать всё заработанное. А в массовом случае становятся рабами, рабочим скотом: попрошайки, проститутки, и пр.
Кто-то, меньшинство, становятся над ними. Но и у них положение не на много лучше. И над ними есть, только более организованные и более суровые «дяди» и «тети». Хотя, куда уж суровее.
Сильнейшее влияние на эти процессы оказывает мертвая, придуманная, искусственная окружающая среда и искусственное информационное поле, лепящие за кратчайший период даже из абсолютно нормального человека биоробот.
Искусственные среда и информационное поле втягивают человека в разрушительные процессы: войну, вооружение, подавление одних другими, уничтожение природы и всего живого. Для этого нужно разрушать землю, доставая оттуда уголь, газ, нефть, золото, алмазы и др. Затем, логично, отравлять всё вокруг: воздух, воду, землю, людей. Выплавляя сотни миллионов тонн стали, производя бесчисленное множество разных машин, приборов, систем: авто-фото-вело-мото-тракторо-телего-сбыт.
И что бы мы ни стали рассматривать, всё это будет направлено, в конечном счёте, против человека. На то, чтобы превратить его в машину, робот. У которого нет времени думать о смысле жизни, творчестве, любви.

Экономическое пространство и всё общество уродует детей. Если родители хотят сохранить своих чад, им придётся заняться будущим своего рода. Другого выхода просто нет.

Достаточно проанализировать, даже бегло взглянуть и осмыслить цифры только по двум из имеющихся 30 тысяч болезней: наркомании и СПИДу. Всё сразу становится очевидным и прозрачным.
Если самим родителям удалось избежать этой участи по причине отсутствия в СССР этих болезней (достаточно было пьянства и относительно небольшой преступности), то сейчас пороки и болезни буквально пожирают молодёжь, ничего не оставляя для будущего, никаких шансов.
Посмотрите каждый на свой род, и Вы увидите, что у подавляющего большинства он закрывается.
Получается заколдованный круг. Из которого есть только один выход – семья. Это необходимое условие, но не достаточное. Ибо пороки типичной семьи известны. Достаточным же условием является естественная окружающая среда и естественное информационное поле. Конечно, при наличии чистых помыслов.
Однако, это не значит, все должны всё бросить и уехать в деревню. Наоборот, люди должны осознать, и убрать там, где веками разрушали, травили, убивали всё живое.
Но родовое поместье, малая Родина, пространство любви, должны быть у каждого.

Что делать?

Первое, что приходит на ум, полностью вернуть прежнюю систему воспитания. Со спортивными секциями, дворовыми площадками, внешкольным образованием, и т.д. и т. п.
Конечно, это будет лучше, чем сейчас. Но время ушло. Система: идеологическая, экономическая, социальная, политическая, и др., полностью сменилась. В одну воду нельзя войти дважды.
Нельзя вписать бывшую систему воспитания в новую уродливую общую систему, пожирающую всех, в т.ч. и их создателей. Нетрудно представить, во что превратятся бывшие пионерские комнаты, лагеря, секции, спортшколы и пр. Кто будет их хозяином, и что будут там делать. Под прикрытием государственных интересов.
Но если и воссоздать их в первоначальном виде, эффект будет чрезвычайно мал. Будет процесс, подобный всем известному постепенному обрубанию хвоста.
Можно оттачивать и совершенствовать все разработки, методики, системы и т.п., переориентировать всю махину госаппарата со всеми структурами, институтами, бесчисленными сотрудниками, от ООН до района и села. Опять уйдут триллионы долларов, рублей, евро, миллиарды тонн бумаги, триллионы человеко-часов. На согласования, убеждения, поездки, саммиты, заседания. Результат только ухудшится.
Дети катастрофически уничтожаются. А при таком, т.е. существующем подходе, этот процесс многократно ускоряется. Кто может твердо сказать о своих детях и внуках, что через 3-5 лет они не попадут в плохие руки, не испортятся.
Ведь мы сами ищем постоянно, куда бы их получше пристроить: ясли, детсад, школу, институт, аспирантуру, работу, санаторий, секцию, турпоездку и т.д. По сути, снимаем с себя всю ответственность, отдаём их, не успевших ещё родиться, в чужие руки. Только чтобы учился, занимался, не болтался, не сбился, не попал куда-нибудь.
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Мы все такие хорошие, чистые, но сами не будем заниматься со своими детьми и внуками.
Мы будем воспитывать, учить других. За деньги. На своей работе. А наших будут вести по жизни тоже другие. Которых мы не знаем вообще. Не говоря об их мыслях, методах и пр.
Настало время каждому всё переосмыслить, найти свой путь, своё предназначение. Нужно вернуть детям семью, естественную среду обитания, пространство любви.
То, что сейчас творится в любой стране, это прямая дорога в ад. Нужна новая идеология.
К счастью в России появилась прекрасная национальная идея, идея родового поместья, принятая миллионами россиян. Которые уже знают Истину, истинную ценность Земли, Природы, без всяких посредников, в т.ч. и церкви. Они способны рожать и уже многие родили детей с настоящими, заложенными свыше способностями, в тысячи раз превышающими способности самых развитых современников.
За каких-то пять лет миллионы людей в России, да уже и на всем земном шаре, прониклись этой простой и доступной всем мыслью – каждый человек, каждая семья имеет право и возможность создать свое родовое поместье площадью не менее 1 гектара. Это не менее 100 м в длину и столько же в ширину.
Где будут рождаться и расти все дети, способности которых в тысячи раз превосходят способности самых умных современных людей. Где дышится свежим воздухом, пьют чистую родниковую воду, на любимой Земле выращивают самые вкусные в мире фрукты, овощи, ягоды. Где никто и никогда не ругается, все любят друг друга. Родители почти всегда находятся со своими детьми, бабушками и дедушками. И работают больше времени здесь же, не тратя ежедневно 2-3 часа на дорогу. Ведь наука и техника это уже позволяют. Есть компьютеры, интернет, современные средства связи.
Где нет наркомании, преступности, пьянства и других язв общества. Где все здоровые и счастливые, никто не болеет и не делает никому плохо. Где все творят, создают новое, нужное буквально каждому. И даже думают только о хорошем. Одним словом, самая настоящая Родина для всего рода на многие тысячелетия.
Раньше подсознательно, а теперь и наяву, буквально каждый здравомыслящий человек хотел бы иметь родовое поместье. Еще лучше, если бы оно досталось в наследство, с богатыми традициями. Где все посажено, выращено мамами и папами, дедушками и бабушками, всеми далекими и близкими родственниками, родившимися и выросшими здесь же. А все постройки сотворены их руками и мыслью из посаженных предками деревьев.
Скажите на милость, что может быть лучше в качестве национальной идеи принять идею родового поместья со всеми вытекающими отсюда последствиями: сверхспособные и здоровые дети, любящие семьи, здоровый образ жизни без всевозможных пороков и социальных уродств, мощнейший подъем экономики, резкое улучшение экологии, могучая и процветающая Родина.
Ведь нет в России национальной идеи. И нет даже дискуссии о ней. А здесь прекрасно обоснованная идея, решающая и духовные, и материальные проблемы, проблемы каждого человека и всей страны, проблемы настоящего и будущего. Не нашел здесь никакого изъяна ни с экономической, ни с политической, ни с социальной, ни с экологической, ни с национальной, ни с человеческой, ни с какой другой точки зрения.
Каждый хочет иметь здоровых и счастливых потомков, сам жить достойно и чтобы вся страна и все человечество жили в мире, любви и согласии.
В России уже есть люди с чрезвычайно огромными способностями, тысячекратно и более превышающими способности самых умных, в нашем понимании землян. Самое главное, такие люди стали рождаться массово. И это основной потенциал не только России, но и всего человечества.
Не подземные кладовые, а люди, обыкновенные россияне, представляют собой основное богатство России, главный резерв, за счет которого и вырвемся вперед, и оставим далеко позади самые высокоразвитые страны. Не зря Запад массово скупает российские мозги. Только США ежегодно переманивает более 10 тысяч высококвалифицированных россиян.
Несмотря на все трудности и препятствия, заложенные в нашей жизни, в том числе и в законодательстве, самые обыкновенные люди стали приобретать землю в собственность, брать в аренду, и строить родовые поместья. Благо, десятки миллионов россиян уже прошли прекрасную школу садоводов и огородников. Из ничего, на заброшенных землях, неудобицах, без копейки в кармане, взращивали своими руками на шести (максимум) сотках чудесные сады. И пережили с помощью своих приусадебных участков, садов, огородов, тяжелые времена, прокормили семьи, вырастили детей и внуков.
Миллионы людей, не дожидаясь чьих-либо указаний, поняли и приняли национальную идею родового поместья. Их не напугаешь разговорами, что нельзя взять землю. А если возьмешь свой гектар, то потом отберут. Если и не сгонят, то все равно кучу денег надо, и т.д. и т.п. Все это Россия пережила в прошлом веке. Ничем уже не напугаешь. Десятки миллионов знают из прошлого и настоящего опыта, что никакой кучи денег не надо. Хотя от денег никто и не отказывается. У кого что было, с тем и строились.
Садоводы все прекрасно понимают и чувствуют. Хорошо, если бы им раньше подсказали, что нужно не шесть соток, а не менее гектара; и не временно, а постоянно, на тысячи лет, для всех своих потомков. Чтобы не мыкались они по свету в поисках лучшей доли, а продолжали дело своих предков, отцов и матерей. Но тогда были другие времена, и не положено было в СССР иметь гектар, да еще на тысячи лет. Сейчас это уже реальность. И есть прекрасный учебник «Звенящие кедры России».
Нужно только желание, чистые помыслы сделать себя, своих близких и любимых, счастливыми. Вот и взялись тысячи людей во всех уголках России за новое, хорошо забытое старое, дело: строительство родовых поместий. Не дожидаясь решений сверху. Только сам человек может быть кузнецом своего счастья. От дяди Сэма и Ко ничего хорошего не дождешься.
Настанет время, примут официально идею родового поместья в качестве национальной идеи в России, потом и во многих странах. И руководству деваться некуда будет, когда эта идея воплотиться в реальность десятками миллионов людей. Да и сейчас уже воплощается весьма успешно. Нужно только открыть глаза.
Возврата к старому нет, и не будет. Что бы ни делали и не предпринимали тёмные силы. Россия будет самой могучей страной, за которой потянутся все остальные. А россияне будут самые счастливые, сильные, способные, любимые люди во Вселенной.




Виктор Медиков - профессор, д.э.н.

Виктор Яковлевич Медиков профессор, д.э.н., депутат Государственной Думы первого и второго созывов.
т./факс 415-53-68, e-mail: [email protected]; [email protected]





Вернуться в «Обоснование идеи о родовом поместье»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей