Очистка воздуха в городах на 40% за один месяц

Экологическая ситуация и способы улучшения экологии. Новые технологии (прогресс не разрушающий природу).
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Очистка воздуха в городах на 40% за один месяц

Сообщение Вячеслав Богданов » Вт июн 13, 2006 2:20 pm

В этой теме размещайте материал о том, как технически осуществить идею Анастасии про очистку воздуха в городах.

===================================================================================



Очистка воздуха в городах на 40% за один месяц


Я стал думать, что на сегодня наиболее актуально, и в голову пришли следующие условия задачи:
– Знаешь, Анастасия, в наших больших городах сейчас очень остро стоит проблема загрязнения окружающей среды. Там такой воздух, что дышать трудно.
– Так вы же его сами и загрязняете?
– Понятно, что сами. Ты послушай дальше, только не философствуй на предмет того, что надо самим быть чище, деревьев иметь больше и так далее. Ты прими всё так, как есть сегодня, и придумай нечто такое, ну, к примеру, чтобы воздух в больших городах стал чище процентов на пятьдесят и чтобы не требовалось для этого средств никаких из казны, ну, государственных, значит. И чтобы то, что ты придумаешь, было самым рациональным из всех мыслимых вариантов и чтобы внедряемо было мгновенно – понятным мне и всем остальным.
– Попробую, – ответила Анастасия, – ты все условия перечислил?
Я старался на всякий случай ещё как-то усложнить задачу, вдруг её ум и способности действительно окажутся намного выше, чем допускают представления нашего разума. Поэтому и добавил:
– Пусть придуманное ещё и прибыль приносит.
– Кому?
– Мне, и стране тоже. Живёшь ты на территории России, значит всей России.
– Это, значит, деньги?
– Да.
– И много?
– Прибыли, Анастасия, денег, никогда много не бывает. Но мне столько нужно, чтобы эту экспедицию окупить и на новую хватило, а России...
Я задумался... А что, если и Анастасию как-то заинтересовать материальными благами нашей цивилизации? Спросил:
– Ты себе ничего не хочешь?
– У меня всё есть, – ответила она.
И вдруг ко мне пришла идея, я понял, чем можно её заинтересовать.
– Знаешь, Анастасия, пусть тобой придуманное столько денег принесёт, чтобы все твои любимые дачники, ну, садоводы, по всей России могли бы семена бесплатно получать или на льготных каких-то условиях.
– Здорово! – воскликнула Анастасия, – как хорошо ты придумал. Я сейчас же буду прорабатывать, если у тебя всё. Как мне это нравится! Или у тебя ещё что-нибудь есть?
– Нет, Анастасия, хватит пока.
Я почувствовал, что её вдохновила и сама задача, и особенно семена для её дачников, бесплатные. Но тогда я ещё был уверен, что даже при её способностях решить задачу с очисткой воздуха просто невозможно, иначе множество наших научных учреждений уже решило бы её.
Анастасия энергично, а не как всегда спокойно, улеглась на траву, раскинув руки. Согнутые пальцы подушечками смотрели вверх и то двигались, то замирали, ресницы закрытых глаз вздрагивали.
Она лежала так минут двадцать, потом открыла глаза, села и сказала:
– Определила. Но какой же это кошмар.
– Что ты определила, в чём кошмар?
– Самый большой вред наносят вам так называемые машины. Их так много в больших городах, и из каждой исходит неприятный запах и вредные для организма вещества. Самое страшное то, что они смешиваются с частичками земли или пыли, пропитывают её. Движение этих машин поднимает пропитанную пыль, и люди вдыхают это ужасное месиво, оно разлетается, ложится потом на траву, деревья, покрывает всё вокруг. Это очень плохо.
– Конечно, плохо. Но это и так всем известно, только поделать никто ничего не может. Машины моющие есть, но они не справляются. Ты, Анастасия, ничего, абсолютно ничего нового не открыла, не придумала оригинального решения очистки.
– Так я же только определила основной источник вреда, сейчас буду анализировать, думать. Мне нужно сосредоточиться надолго, может быть даже на час, потому что я такими проблемами никогда не занималась. Чтобы не скучно тебе было, ты погуляй по лесу или...
– Да ты думай, найду я чем заняться.
И Анастасия ушла вся в себя. Вернувшись через час после прогулки по лесу, я застал её, как мне показалось, неудовлетворенной и сказал:
– Видишь, Анастасия, тут и твой мозг не в силах что-либо поделать. Ты только не расстраивайся, у нас над этой проблемой много институтов научных работают, но они, как и ты, лишь констатируют факт загрязнения. Пока и они тоже ничего поделать не смогли.
Она ответила несколько извиняющимся тоном:
– Перебрала, думаю, все возможные варианты, но чтобы быстро и на пятьдесят процентов – у меня не получается.
Я насторожился – она всё же нашла какое-то решение.
– А на сколько же у тебя получилось? – спросил я.
Она вздохнула.
– Недотянула много. У меня получилось на... – тридцать пять - сорок процентов.
– Что?! – не сдержал я восклицания.
– Слабовато, да? – спросила Анастасия.
У меня в горле пересохло, чувствовал – она не может врать, преувеличивать или уменьшать сказанного. Пытаясь сдержать волнение, сказал:
– Давай изменим условия задачи – пусть будет тридцать восемь процентов. Рассказывай быстро, что ты придумала.
– Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её.
– Как это сделать, говори быстрее!
– Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?
– Бампер, – помог я ей.
– Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
– А где же твои сорок процентов?
– Сейчас эта пыль с дороги никак почти не убирается, а при таком способе её будет становиться всё меньше, так как она будет убираться каждый день и повсеместно. Я рассчитала – через месяц при помощи таких коробочек, если они будут установлены на всех машинах, количество грязной пыли уменьшится на сорок процентов. Далее процент загрязнения не уменьшается, так как влияют другие факторы.
– Какого размера коробочки, что в них должно находиться, сколько дырочек и на каком они расстоянии друг от друга?
– Владимир, может, ты хочешь, чтобы именно я их и прикрутила к каждой машине?
Впервые я увидел, что она обладает чувством юмора и захохотал, представив, как Анастасия прикручивает к машинам свои коробочки. Она тоже засмеялась, обрадовавшись моей веселости, закружилась на поляне.
Идея действительно была проста, а остальное – дело техники. Уже сам, без Анастасии, я представил, как это всё может быть: указы глав администраций, контроль ГАИ, смена фильтров на заправочных станциях, сдача старых, контрольные талоны и так далее. Обычное решение, как с ремнями безопасности. Один росчерк пера, и во всех легковых машинах ремни. А тут один росчерк пера и воздух чище. И предприниматели за заказ на коробочки будут бороться, и заводам работа, а главное ,в итоге воздух чище будет...
– Подожди, – обратился я снова к кружившейся, словно в танце, Анастасии, – в коробочках-то этих что должно находиться?
– В коробочках... в коробочках. Ты сам немножко подумай. Совсем просто это, – ответила она, не останавливаясь.
– А деньги с чего появятся у меня и у дачников, на семена чтоб хватало? – снова задал я вопрос.
Она остановилась.
– Ну как же с чего? Ты просил, чтобы идея была самой-самой рациональной – вот я и придумала такую, самую. По всему миру её будут использовать в больших городах и платить России за эту идею так, что на бесплатные семена хватит, и тебе будут платить. Только получать ты сможешь своё при определенных условиях.
Я тогда не обратил внимания на её слова насчет определенных условий, стал уточнять другое:
– Так, значит, патентовать надо? Кто же платить будет добровольно?
– Почему это не будут? Будут, я процент сейчас назначу. От произведённых этих коробочек – России два процента, тебе – 0,01.
– Да что толку от твоего назначения. В чём-то ты сильна, а уж в бизнесе полный профан. Никто не будет платить добровольно. Даже по заключенным договорам не всегда платят. Если бы ты только знала, какое количество у нас неплатежей. Арбитражные суды перегружены. Знаешь, что такое арбитражный суд?
– Предполагаю. Но в этом случае будут исправно платить. Тот, кто откажется, – разорится. Процветать только честные будут.
– С чего это они разорятся, ты что ли рэкетом займёшься?
– Ну вот ещё, придумал... Надо же... Они сами, вернее обстоятельства так сложатся вокруг обманщиков, что они разорятся.
И тут меня осенила мысль – если учесть то, что Анастасия не может врать и, как она сама говорила, природные механизмы не позволяют ей ошибаться – значит, она, прежде чем сделать такие заявления, должна была обработать в мозгу небывалый объем информации, сделать колоссальные арифметические расчеты, при этом учесть массу каких-то психологических факторов людей, которые будут причастны к её проекту. На нашем языке она не только решила труднейшую задачу по очистке воздуха, но и составила, проанализировала бизнес-план и всё это – примерно за полтора часа. Я решил уточнить некоторые детали и спросил её:
– Скажи, Анастасия, ты делала в уме какие-то расчёты, называя процент очищения воздуха, количество денег, которые должны поступать от производства твоих коробочек, установленных на машины, замену фильтров и так далее?
– Расчеты делались и подробнейшие, и не только с помощью мозга...
– Стоп! Молчи. Дай мне высказать свою мысль. Скажи-ка, ты могла бы посоревноваться с каким-нибудь самым совершенным компьютером, ну, скажем, японским или американским?
– Но мне это неинтересно, – ответила она и добавила, - это же примитивно и как-то унизительно. Соревноваться с компьютером – это все равно что... ну, как тебе объяснить на примере понятном... Это всё равно что – соперничать с протезом руки или ноги, да и то не с полным протезом, а с частью его. У компьютера отсутствует главное. Это главное – чувства.
Я стал доказывать обратное, рассказав, как у нас люди, считающиеся очень умными, уважаемые в обществе, играют с компьютером в шахматы. Но когда ни этот, ни другие доводы её не убедили, стал просить это сделать для меня и для других людей в качестве доказательства возможностей человеческого мозга. Она согласилась, и тогда я уточнил:
– Так, значит, я могу официально заявить о твоей готовности посоревноваться в решении задач с японским суперкомпьютером?
– Почему с японским? – переспросила Анастасия.
– Потому, что они считаются лучшими в мире.
– Вот как? Лучше уж со всеми сразу, чтобы ты потом не просил меня заниматься ещё раз этим неинтересным делом.
– Прекрасно, – обрадовался я, – давай со всеми, надо только задачу сформулировать.
– Хорошо, – согласилась Анастасия, – но для начала, чтобы время не тратить на формулировку, пусть они и решат ту задачу, которую ты передо мной ставил, подтвердят или опровергнут моё решение. Если опровергнут, то своё предложат. Жизнь, люди – нас и рассудят.
– Прекрасно, Анастасия! Молодец! Это конструктивно. А сколько, ты считаешь, нужно времени дать для решения этой задачи? Думаю, как тебе, полтора часа для них очень мало будет, давай три месяца.
– Пусть будет три.
– Судьями предлагаю сделать всех желающих. Когда их будет много – тогда никто из корысти не повлияет на их оценку.
– Пусть так, но мне бы хотелось ещё поговорить с тобой о воспитании детей...
Анастасия считала воспитание детей главным и всегда говорила об этом с удовольствием. Моя затея соревноваться с компьютерами не вызвала в ней особого интереса. Однако, я всё же радовался, заручившись её согласием, и теперь хочу призвать фирмы, выпускающие современные компьютеры, вступить в соревнование по решению вышеизложенной задачи.
У Анастасии я решил уточнить:
– А какой же приз назначить победителю?
– Мне ничего не надо! – ответила она.
– Почему ты о себе? Абсолютно убеждена в своей победе?
– Конечно, я же человек.
– Ну, хорошо. Что ты всё же можешь предложить фирме, занявшей первое место после тебя?
– Ну, я подскажу им, как усовершенствовать их примитивный компьютер.
– Договорились!

(В.Мегре, кн.1, «Анастасия», гл. «Мозг - суперкомпьютер»).
Последний раз редактировалось Вячеслав Богданов Чт авг 30, 2007 1:55 pm, всего редактировалось 2 раз.





Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс окт 08, 2006 10:28 pm

По материалам сайта www.anastasia.ru

Доброго времени! Радости всем!

В одной из первых книг Анастаcия предложила убирать пыль с дорог с помощью самих же автомобилей. Большое ей спасибо за эту подсказку. К сожалению сам не автомобилист, но попытаюсь высказать несколько мыслей на эту тему. Предлагаю начать с того, что запатентовать устройство по сбору пыли с помощью автомобилей. Конструкция которого представляет из себя металлическую или пластмассовую конструкцию правильной или неправильной геометрической формы (может в форме капли, трубы или какой либо другой) с прорезями снаружи правильных или неправильных форм, внутри полой с наполнителем.
Хочу сказать что в идеале мне представляется бампер определенной формы наполненный наполнителем в следствии обрастания частичек наполнителя пылью меняется их вес и он перемещается к краям внутри бампера, где находятся микроорганизмы, которые поедают эту пыль и частички наполнителя, облегченные, возвращаются в зону работы, там где движется поток воздуха. Кстати под эти условия могут подойти какие-то природные материалы, но я них не знаю. Поэтому говорю об искусственных.
Правда до идеала моей мысли еще далеко.
На начальном этапе можно использовать не весь бампер, а только встроенную под ним коробочку. Понятно что конструкция может быть изменена. Теперь возникает вопрос с наполнителем. На начальном этапе это может плотная ткань синтетическая или естественная. Но тут фильтр будет быстро наполняться пылью и требовать замены. Больший интерес представляют сорбенты материалы, у которых внутренняя поверхность значительно больше наружной. Например селикогель собирает значительно больше влаги, чем его поверхность. Значит наполнителем могут быть например керамические материалы или какие-то другие, которые имеют большую внутреннюю поверхность. Кстати такие материалы, как тканевые или керамические могут быть вымыты и использоваться многократно. Может есть лучшие материалы, это покажет опыт.
По моему все равно нужно стремиться к идеальному варианту.
Этот проект получается долгосрочный, пока будут дороги на них будет двигаться транспорт и будет необходимость в решении вопроса их уборки.
Теперь как мне представляется решение этого вопроса после патентования или параллельно с ним. Да патент или патенты нужно зарегистрировать организации с чистыми помыслами. Хорошо бы, чтобы этой идеей заинтересовались в таких городах как Тольятти, Нижний Новгород, Чернигов, Харьков или в других городах, где есть хорошая база по производству автомобилей и запчастей к ним. Хотя представляется возможным изготовление и замену таких фильтров и на станциях техобслуживания.
Подключается государство с изданием документов о постепенным обязательным оснащении автотранспорта такими фильтрами. Начинать можно даже просто с городов. Постепенно оснащаются и иномарки которые зарегистрированы в городе. Да мы начинаем производить что-то чего еще нет на Западе. Заинтересованным западным фирмам можно продавать лицензию на производство.
Теперь я попытаюсь выразить словами еще кое-что, что сопутствовало этой мысли, хотя это довольно трудно. Представьте себе, что такое патентование прошло в одной или нескольких странах СНГ: России, Украине, Белоруссии, Казахстане. Поэтому отправка заявок на патентование может быть в нескольких странах. Передача лицензий на производство между странами СНГ, тоже осуществляется бесплатно. Продажа лицензий осуществляется в остальные страны.
При реализации товара прибыль делиться пополам (деление условное). Половина распределяется как решит руководство, а половина целенаправленно собирается, чтобы выкупать внешний долг страны. И выкупается по мере накопления средств. (Для этого и нужны руководители и организации с чистыми помыслами). Понятно что это будет по маленьким частям. Пусть по 1000 или 10000 части. Вот только механизма выкупа еще не знаю. А государство потом выкупает долг у этих организаций. Если выкупать долг с самых ранних, то государство и будет рассчитываться с отечественными организациями в первую очередь. Вырученные от выкупа долга деньги направлять опять на выкуп следующей части долга. Для этого же продавать на Запад только лицензии.
Может это и наивно. Я сам живу на Украине и когда приезжаю на дачу и вижу соседскую бабушку 80 лет которая всю жизнь помогала и детям и внукам, которая любит землю как может, мне трудно представить, что она кому-то что-то должна. Я вспоминаю свою бабушку с Кубани у которой я часто бывал летом, которая угощала все такими вкусными вишнями, абрикосами и арбузами, которая всем только дарила и сейчас там же и так же живет моя тетя, тоже не представляю что она кому-то должна. Когда я вижу по телевизору, что рабочие в 30 градусный мороз добывают газ, который потом отапливает наше жилье, они тоже кому-то должны. Просто хочется чтобы что-то было сделано для этих людей и их детей прямо сейчас.
ГЛАВА 2 (08.02.2001)
Доброго времени! Радости всем!
В процессе разговоров мне показалось, что вопрос патентования становится каким-то второстепенным. Предлагаю начинать именно с патентования, возможно параллельно с производством. Хорошо бы патентовать на организацию, горящую идеями Анастасии или в крайнем случае на ряд активных ее членов. Это даст возможность начинать уборку своего города, организовывать рабочие места, помочь организациям в других городах бесплатно передав им лицензию на право производства пылесборников, финансировать строительство экопоселения рядом с городом. Деньги будут зарабатываться и из них можно производить финансирование строительства поселения или школы. Бесплатная передача лицензий на производство пылесборников обществам Анастасии в других городах СНГ даст им те же возможности, так что помощь будет существенная и всем.
Теперь несколько мыслей возникших в процессе общения с другими людьми. Предлагается начинать с больших городов с наземного транспорта (трамвай, троллейбус). Это дает возможность в одном месте менять и очищать фильтры, локализовать собранную пыль, пытаться тут же ее переработать.
Попытаюсь словами описать вид пылесборника специально для трамвая или троллейбуса таким каким его вижу, на начальном этапе. Специально без рисунка, надеюсь что у других получиться лучше. Поэтому только слова.
Это полая призма в основании которой, равносторонний треугольник со стороной около 120мм (дальше все размеры будут в миллиметрах), высота призмы (длина пылесборника) 500-600 мм. Одной гранью призма крепиться к троллейбусу (сварка или на винтах.) Остаются две грани. В грани которая будет располагаться по ходу делается вырез на оси грани размером 20х250 мм, в последней грани делается похожий вырез размером 40х350 мм, чтобы входное отверстие было меньше выходного. Остаются торцы призмы, т.е. сами треугольники. Один торец просто заваренный треугольник, второй треугольник с отверстием, по диаметру вписанной окружности, т.е. около 60 мм. Материал может быть практически любой, который хорошо переносит износ под абразивными материалами (крашенный металл и т.п.). Теперь сам фильтр представляет из себя гантелю (тоже металлическую). Диаметр больших частей именно диаметр вписанной окружности в треугольник (около 60 мм) длина по 20 мм с каждой стороны. С одной стороны есть ручка, за которую поворачивают и вытаскивают фильтр из корпуса. Фильтр крепится к корпусу с одной стороны на замке, представляющем из себя пол витка резьбы. Меньший диаметр штанги 30 мм. Именно на этот меньший диаметр наматывается ткань толщиной 3-5 мм, лучше искусственная. И крепиться к большому диаметру гантели.
Вопрос замены фильтра лежит буквально на поверхности, причем производить можно хоть ежедневно, вернее ежевечерне после того как троллейбусы прибыли в депо. Ткань разматывается, пыль смывается и попадает в отстойник. Вопрос переработки пыли в которой находятся т выхлопных газов пока не имеет окончательного решения даже в первом варианте. Скорее всего это могут быть небольшие отвалы, на которых разводить специальные лишайники, - какие именно лишайники и какие им создать условия, чтобы происходила переработка пыли там есть и грунт в землю пригодную для использования скажем на городских клумбах.
Буду благодарен за любые замечания и критику.

С уважением Сергей В.
Последний раз редактировалось Вячеслав Богданов Пн окт 09, 2006 12:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс окт 08, 2006 10:29 pm

По материалам сайта www.anastasia.ru

Устройство для сбора пыли на дорогах

Устройство представляет из себя конструкцию из износостойкого материала (металл, пластмасса и т.п.) правильной или неправильной геометрической формы (может в форме капли, трубы или какой либо другой) с отверстиями правильных или неправильных форм, внутри полой с фильтром-наполнителем. Устройство крепится к автомобилю, трамваю, троллейбусу или другому транспорту.
Пример устройства на основе призмы, которая крепится к троллейбусу
Это полая призма в основании которой, равносторонний треугольник со стороной 120 мм, высота призмы (длина пылесборника) 500-600 мм. Одной гранью призма крепиться к троллейбусу (сварка или на винтах.) Остаются две грани. В грани которая будет располагаться по ходу делается вырез на оси грани размером 18х250 мм, в последней грани делается похожий вырез размером 47х350 мм, чтобы входное отверстие было меньше выходного. Остаются торцы призмы, т.е. сами треугольники. Один торец просто заваренный треугольник, второй треугольник с отверстием, по диаметру вписанной окружности, т.е. 60 мм. Материал может быть практически любой, который хорошо переносит износ под абразивными материалами (крашенный металл и т.п.). Теперь сам фильтр представляет из себя гантелю (тоже металлическую). Диаметр больших частей именно диаметр вписанной окружности в треугольник (около 60 мм) длина по 20 мм с каждой стороны. С одной стороны есть ручка, за которую поворачивают и вытаскивают фильтр из корпуса. Фильтр крепится к корпусу с одной стороны на замке, представляющем из себя пол витка резьбы. Меньший диаметр штанги 30 мм. Именно на этот меньший диаметр наматывается ткань толщиной 3-5 мм, лучше искусственная. И обжимается хомутами.
Экономическая эффективность рассчитывается исходя из того что, при установке фильтров на троллейбусы сокращается число уборочных машин в городе. Расчет приблизительный, а нужен будет точный. Сокращается машин ЗИЛ v130 v10 шт., проезжает за 1 раб. день - 100 км, расход бензина на 100 v 10л, стоимость 1 л бензина v 2грн. В году 250 раб. дней 10х10х2х250= 50000 грн. Однако эффективность предлагаемого устройства выше, потому что пыль собирается в момент ее поднятия, а не периодически, значит общее количество пыли на дорогах уменьшиться, что приведет к уменьшению заболеваний дыхательных путей.

Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Чт авг 30, 2007 1:32 pm

Помещено Friday, December 06 @ 21:12:56 MSK
Тема: Cтатьи

Reznichenko написал
СОХРАНИМ НАШ ВОЗДУХ ЖИВЫМ

Доброго дня всем, здравствуйте! Статью я эту написал, потому что с выхода в свет первой книги прошло уж несколько лет, а то что там предложено было почему-то забыто, не благодарно забыто. Нельзя забывать и ...
хорошему всегда продолжение надо давать!!!!
Вот анализируя последние события что происходят со мной, как меняется мой миропонимание благодаря Анастасии и примеряя их ко дню сегодняшнему, в один из дней вспомнилась мне … книга первая про Анастасию. И что, Вы думаете, интерес, при ее повторном прочтении, даже отдельных глав не пропал, а даже возрос и мысль, моя мысль, освобожденная от постулатов свободная, открытая Душа воспринимала эти строчки уже без того любопытства к личности прекрасной Анастасии, я осознавал и по ионному уже воспринимал все описанное – за Истину, понимал как она права, своей Душой понимал и чувствовал. Теперь о сути …
Мы просто забылись немного …, и из-за своей суеты нашего образа жизни упустил я многие очень важные моменты из первой книги, и возникла потребность еще раз перечитать, я это почувствовал.
Вот смотрите, небольшая глава в которой говорилось о способе очищения воздуха для автомобилей, который Анастасия в мыслях своих создала, продумала – очистить воздух на 40%!!! Нам его лишь необходимо реализовать. Ведь она, милая, около часа времени затратила на это, представьте – с её скоростью мысли и чистотой помыслов, с ее огромным желанием помочь ВСЕМ нам, насколько правильное и оптимально это решение, вы только представьте! Так вот мы немного забылись, нельзя это очень ценное решение данной проблемы бросать. Во всяком случае я ни о какой деятельности в этом направлении не слышал. Значимость его Вы сами определите для себя.
Мы каждый день с ними сталкиваемся повсеместно, в городах и селах, поселках и станицах, везде, перемещаемся в них или просто идем по улицам мы все равно вдыхаем их отравленный воздух, вдыхаем каждый день эту вонючую смесь сгоревших легких фракций нефти с примесью титана, олова и свинца, серы и двуокиси углерода!!! Этот смрад и гарь!!!
А тут такое решение – на 40% все это уменьшить!!!
Из Вас хоть кто-нибудь подумал об этом, хотя бы пять минут?
Да, спору нет, экопоселения нужны, необходимы, но пока их нет, пока не тех травок, кустарников и деревьев, которые наш воздух будут очищать, пока не выросли они еще, а машины сжигают каждый день, сжигают тысячи тонн кислорода, их сотни тысяч, миллионы, они вокруг нас. Ведь надо подумать, как воздух сделать чище УЖЕ СЕЙЧАС, другими методами, и в частности методом, предложенным Анастасией!!!
Итак, вспоминаем, включаем мысль и логику свою!!! Для себя я представляю так: все как описано Анастасией - бампер у автомобиля, внизу него креплением (болтами либо пазами), коробочка, вернее по длине всего бампера крепится такой параллелограмм, как можно строго перпендикулярно плоскости направления движения – это для того чтобы встречный воздух не обтекал устройство, а проникал внутрь него. Можно сделать изгибы по краям, как и у бампера. Размеры устройства очистки я примерно представил себе такие:
длина – по ширине машины (для всех типов – легковых и грузовых);
ширина – >5-10 см, более 5 см для того, что достигался необходимый уровень очищения воздуха, чтоб устройство было эффективным, а не просто висело. Для каждого типа машины, в зависимости от дорожного просвета, необходимо будет разработать свой оптимальный уровень ширины, для достижения максимального эффекта, и чтобы не мешало маневрам. Естественно для грузовых автомобилей и автобусов эта величина будет большей;
глубина – 3-5 см, все сказанное о «ширине» применимо так же и здесь. Прибавим еще одну деталь – в зависимости от типа внутренней структуры, от самого типа фильтра глубина зависеть будет.
Устройство имеет отверстия в обеих стенках, чтоб воздух свободно проникал внутрь и свободно выходил, диаметр – 2-3 см., распложенные достаточно близко друг к другу, образуя равномерную, в шахматном порядке структуру.
С конструктивным исполнением устройства очистки мы определились. Материалом его может служить – алюминий и его сплавы, жесть и его аналоги, в общем все то, что может держать конструкцию, легкое и не раскалывается, но пластмассы и его производные, синтетики нежелательны, поскольку на их производство затратится больше кислорода, чем наше устройство сохранит и очистит. Понимаете?
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, самое главное, что же должна быть за «начинка» устройства, что за вещество-фильтр?
Анастасией ответа, явного словами было не дано, но она его знает, и в мыслях может каждый из нас, как и она его воспроизвести, надо лишь быть Человеком и подумать, что бы могло данное устройство содержать? Спросить не у нее, а у Себя – что это может быть?
Вот что получилось у меня. Все по порядку…
Немного из химии: вещества способные собирать, поглощать и удерживать в себе газообразные (или растворенные в жидкости) соединения – называются АБСОРБЕНТАМИ, а сам процесс – абсорбцией. Простейший неорганический абсорбент, который получает человек искусственным путем, и Вы с ним наверняка встречались в быту – активированный уголь, помогает при отравлениях, «собирает» и удерживает в себе яд в желудке. Итак, разобрались – абсорбенты. В Природе насколько я знаю в чистом виде, доступных, дешевых абсорбентов, которые можно в качестве материала фильтра применить, нет. Но есть кое-что, что получает человек искусственным путем: в природе - хлопок, наш аналог – вата. Вспомните ватно-марлевые повязки на лице у людей, через которые дышат, когда инфекция в воздухе распространена. То есть она имеет свойство очищать, проходящий через нее воздух, и удерживать загрязнения в себе, ну чем не свойство – абсорбции?
Представьте теперь, что это не просто тот моток ваты который продают в аптеке, а специально изготовленная промышленным путем лента из специального материала (на основе хлопка или ваты), с размерами подходящими внутрь коробки, которую легко свернуть в небольшой рулон, обернуть в бумагу, и любой водитель может спокойно носить его хоть в кармане. Теперь уточним, добавим условия которым фильтр должен удовлетворять: лента должна быть с такой структурой, чтоб обеспечивала задержку вредных веществ не менее чем на 20%, и в то же время была проницаемой для воздуха свободно. Фильтр должен быть оптимальным в отношении скоростных характеристик – «работать» как на малых, так и на больших скоростях движения транспортного средства, первое важно при перемещении в населенных пунктах – 0-60 км/ч, второе на трассах – при 70-110 км/ч., и даже выше. Эффект очистки должен присутствовать, допустим в диапазоне 15-120 км/ч, для начала. Сам материал – нетоксичным.
Необходимо предусмотреть так же меры защиты от намокания во время атмосферных осадков или сделать материал ненамокаемым или не впитывающим влагу, можно просто закрывать на время осадков отверстия заглушкой, ведь пока идет дождь или снег концентрация вредных веществ выхлопных газов на дороге уменьшается сама по себе – нам сама Божественная Природа помогает в этом случае воздух очищать!!!
Внутренняя структура материала должна позволять сохранять и накапливать вредные вещества при работе и перемещении автомобиля при среднем километраже в сутки не за один день, а хотя бы за неделю. Для больших городов, как Москва, Санкт-Петербург и др., этот временной отрезок – срок действия сменного фильтра может уменьшиться, поскольку концентрация выхлопов большая. Так же путем добавления, пропитки материала веществами-индикаторами, которые меняют свою окраску в зависимости от наличия в среде соединений определенных веществ, содержащихся в выхлопных газах, скажем соединений свинца или серы, можно наблюдать за степенью загрязненности фильтра и определить время его замены: покраснел, или порозовел – значит, пора менять!!! Все можно будет увидеть лишь подойдя к своей машине, контроль за выполнением данного требования, конечно предоставить прежде всего себе, понимая реальную необходимость этого, но можно возложить и на ГИБДД. И смена фильтра особого труда не составит: не более 3 минут. Очень важно встает вопрос о том, куда девать отработанный фильтр, можно конечно его тут же выбросить, но что это получается – одно лечим, другое калечим, пользы никакой, не воздух загрязняем теперь, а Землю. Предлагаю их не выбрасывать, а скатав в рулон, положив допустим в пакет, потом их сдавать на специальные пункты приема, где будут их утилизировать и может что полезное извлекать, или повторно после очистки их использовать. Ведь это будет к тому времени Общероссийская акция – «Сохраним наш воздух живым», например.
Все это, как видите, являются условиями, определяющими толщину фильтра, над этим стоит еще подумать, изготовить пробный экземпляр, провести «обкатку», посмотреть, как будет себя вести фильтр в различных условиях, все грамотно и объективно оценить. Применить все это на практике в одном из регионов или городов России, выявить и устранить недостатки в конструкции. Тогда будет успех, А ГЛАВНОЕ ВОЗДУХ СТАНЕТ ЧИЩЕ вокруг нас. Еще можно будет предусмотреть установку такого же фильтра и под задний бампер машины, ведь воздух будет попадать и на него, и при правильном размещении, можно будет добиться эффекта очистки воздуха, еще примерно на 10-15%!
Главное, себестоимость сменного фильтра из такого материала который предлагаю я, да и всей конструкции в целом, совсем невелика. Но вот над материалом фильтра конечно придется поработать, обычная вата тут конечно не подойдет, но основа – конечно эта, можно ведь сделать материал многослойным, для улучшения характеристик, или снабдить веществами способными внутри фильтра концентрировать вредные газы, преобразовывать их в твердое или жидкое состояние, и так далее. И тут хочется сказать, и даже прокричать…
Ну и где же вы научные умы, химики, кандидаты наук, автомобилисты, конструкторы, дизайнеры, научные сотрудники наших конструкторских бюро и НИИ, смотрите, это же целая работа, ваша работа!!! ПРОШУ ВАС НАПРАВЬТЕ СВОЮ МЫСЛЬ НА ВОПЛОЩЕНИЕ ДОБРОГО, и станет легче дышатся Вам и нам!!! Не надо разрушать!!! Направьте технологии на ВОЗРОЖДЕНИЕ БУДУЩЕГО, а не на разрушение!!!
Это очень важно, сейчас пока не существует наших прекрасных Родовых имений и садов, и леса еще не везде своими листочками шумят. Поверьте!
А где же Вы предприниматели, изготовить пробную партию, ну пусть в тысячу штук, сделать соответствующую рекламу, хорошую рекламу, основа которой, нет, не прибыль от сбыта продукции, а то ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ АКЦИИ ПОЛУЧИТЬСЯ, предложить главам администраций регионов, да и просто простым людям, увидят результаты, сами будут покупать, будет и прибыль, а главное благодарность людская и доверие к вашей организации за реализацию идеи.
Вы только представьте, НАШ ВОЗДУХ СТАНЕТ ЧИЩЕ НА 40%!!! Я в это верю!!!
Не отворачивайтесь, от себя ведь отворачиваемся, к себе пренебрежительно относимся, к себе и к своим детям. Я очень хочу, чтоб Ваши и мои будущие дети дышали чистым воздухом, понимаете? Воздухом возрождающейся РОССИИ, в котором растворены ароматы цветенья садов и Любовь!!!
Творите, действуйте! Все в Ваших руках!!!

Автор: Резниченко Вячеслав Алексеевич (Слава), 24 года.
Помещено 6.12.02 г.


Вернуться в «Экология»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей