Ошибка образного периода

Возвращение истории и культуры прародителей своих, а также их образа жизни, обрядов, праздников. В том числе, организация и проведение мероприятий, направленных на возвращение обрядов и праздников, способных возродить культуру прародителей своих. Принятие на государственном уровне праздников (в том числе, "День дачника и праздник всей Земли").
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Ошибка образного периода

Сообщение Вячеслав Богданов » Чт июн 29, 2006 10:52 am

В этой теме размещайте предположения по вопросу ошибки образного периода, чтобы при обустройстве родовых поместий не допустить её снова и не начать заново оккультный период.





Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Пн апр 30, 2007 10:42 am

Статья Натальи Кравец

Осознать ошибку периода образности

«Из истории взяв факты, комментарии и мистику убрав, ты к тайнам многим сможешь прикоснутся». (Анастасия).
Здравствия светлым мыслям просыпающейся Ведруссии!
Вот уже тысячелетие оккультизма в нашей истории закончилось и пришло время нам с вами писать новую историю, в Любви Пространство открывая двери. Но есть задача у проснувшихся ведруссов - ошибку периода образности осознать. Для этого мыслею своею нам надо в те времена вернутся, когда начинали люди образы коллективные творить. Вот автор статьи тоже пытается вернуться в те далёкие времена, используя разные средства: и мысль, и книги, и свои собственные наблюдения. Интерес к древности, к старине возник у меня с самого детства - теперь учусь на втором курсе исторического факультета Киево-Могилянской академии. Хочется поделиться своими небольшими открытиями и выводами, сделанными относительно загадочного прошлого наших с вами далёких прародителей.
Прежде всего, скажу, что когда поступала в Могилянку, для себя решила, что должна ответить на волновавшие меня вопросы: от кого произошёл человек – от обезьяны или от Бога, да и как произошёл, ещё хотелось самой проверить слова Анастасии и те её высказывания относительно некоторых моментов в нашей ведрусской истории. Решила, что буду использовать только литературу, признанную официальной наукой.
Кстати, сегодня на популярном книжном рынке можно найти всевозможное, откровенно спекулятивное, историческое чтиво, которое, по моим наблюдениям, имеет такое же отношение к настоящей истории, как и общеобразовательные школьные учебники (редкая муть!). Особенно модными стали темы арийства, трипольства и славянства, везде, в такого рода литературе, говорится о возврате к первоистокам, к «древним славянским ведическим традициям», уже написано десятки современных вариантов «Велесовых книг» и прочее. И, судя по всему, спрос на такие книги большой, что с одной стороны хорошо, с другой – не очень. Дело в том, что когда окунаешься и глубоко начинаешь анализировать такую литературу, и уже хорошо знаком, как пишутся научные и не очень труды, понимаешь, что вешают нашему брату очередную лапшу на уши: "Хотите своей истории – получайте и спите дальше!" Ведь полуправда – ещё хуже, чем откровенная ложь.
Сейчас просто расцвет неоязычества самого разного толка, люди поклоняются каким-то «своим» богам, совершают «давние» славянские обряды (в современной интерпретации), придумывают себе имена славной арийской расы, и каждый уверен, что истина именно за ним. Я себе на память храню такой смешной журнальчик – «Переход-IV», в котором в конце, с внутренней стороны обложки, изображён «арийский стандарт» - пара «истинных арийцев»: девушка, сидящая в седле, с бесчувственным выражением лица, по уши закованная в железо, из-под которого еле проглядывается украинская вышиванка, а молодой её спутник, совсем как средневековый рыцарь, вообще весь «забронирован» и глаз не видно – вот, дескать, наша славная история. Надо сказать, что многие современные неоязыческие организации, которые якобы возрождают древние знания, очень часто черпают их из совсем не древних работ так называемых «народных академиков», типа Юрия Шилова, и настоящих научных работ, но уже признанных устаревшими, типа «Язычества Древней Руси» и «Язычества древних славян», покойного академика Бориса Рыбакова, а также в работах советских археологов В.Седова, Русановой Ирины Петровны, которая много провела исследований и археологических экспедиций, посвящённых проблеме славянских языческих святилищ. Кстати, пришла к очень интересному, немного шокирующему выводу: радиоуглеродный анализ (на сегодняшний день самый точный способ определения возраста археологической находки) показал, что основной период, расцвет языческих святилищ – это 10-13 вв. н.э., то есть фактически язычество возникает и развивается вместе с христианской религией на Руси и параллельно существует где-то до 13-14 вв. н.э. Самые древние славянские святилища датируются приблизительно 5-6 вв. н.э., но их очень мало. В основном всё-таки яркое проявление язычества фиксируется с 10 в. н.э.
А вот цитата из шестой книги В. Мегре «Родовая книга»: «(Анастасия) Когда сознаньем искажённым рождён был образ на Земле, над всеми возжелавший властвовать людьми, началась первая война между людьми. И люди, образом ведомые, друг друга стали убивать. Так на Земле случалось много раз пред катастрофой планетарного масштаба. Но в этот раз… в сражение на нематериальном плане цивилизация ведруссов впервые не вступила.
На территориях больших и малых сознанья отключая часть и ощущений, ведруссы засыпали. (…)
На континентах разных народ наш засыпал. Три тысячи лет тому назад народ наш бодрствовал всего лишь на территории сегодняшней России.
Тогда уже настало время тёмных сил на всей Земле. И лишь на островке, который называется теперь Россией, счастливо продолжали жить ведруссы.
Им нужно было, очень нужно было продержаться ещё одно тысячелетие. Решить, как знания для будущего передать, осмыслить на Земле происходящее и как ошибку в будущем не повторить. Они сумели продержаться на этом островке ещё полторы тысячи лет. Не на материальном плане атаки отбивали. Уже на всей Земле власть над людским умом тьма возымела. Жрецы, себя поставившие выше Бога, свой мир оккультный решили сотворить. Им одурманить удалось уже треть мира.
Да, ничего поделать не могли все силы тьмы с народом нашим на этом островке, что называется теперь Россия.
Но полторы лишь тысячи лет тому назад уснул последний островок. Цивилизация земная, народ, который ведал Бога, уснул, чтобы проснутся предрассветной новой явью».
А вот теперь считайте сами: 2000 лет н.э. отнимите полторы тысячи лет, получится 5 в. н.э. Я сравнила эту дату со временем возникновения самых ранних языческих святилищ – 5-6 вв. н.э. Теперь далее слова Анастасии: «Ещё лишь одну тысячу лет считалась Русь языческой. Язычество ещё немного сохраняло смысл Божественной Ведической культуры». Я хочу подчеркнуть, что язычество не всё, а немного(!) сохраняло знаний ведической культуры. И так, 13 в. н.э. (возможно, чуть позже) - вот вам и конец язычества на Руси! С V по ХІІІ вв. н.э. - вот вам и тысяча лет Руси Языческой! Но язычество – это уже не ведическая цивилизация, а тем более, на ведизм не тянут современные неоязыческие организации, большинство из которых считаются религиозными. Я не хочу оскорблять живые чувства тех людей, кто искренне верит в то, что он воссоздаёт именно древние знания первоистоков, кто хочет вернуть чистоту и правду в человеческие взаимоотношения, но попадает на удочку полуправдивых историй, как научных, так и псевдонаучных. Я просто хочу сказать, что сейчас нужно быть очень-очень осторожным с той историей, которую нам предлагают (даже если она кажется вам очень привлекательной), нужно свою мысль включать, действительность собою, своими чувствами проверяя.
Но это ещё не всё, да и не главное в этой статье. Одно время меня очень волновал вопрос по поводу «последнего ведрусского островка»: есть ли хоть какие-нибудь серьёзные сведения в научной литературе, хоть какие-нибудь косвенные свидетельства, зацепки о его существовании? Оказывается, есть.
Так получилось, что мне нужно было готовить доклад по индоевропейской мифологии, я собирала информацию, материал и случайно, наугад заказала в нашей университетской библиотеке книгу под названием «От Скифии до Индии» Бонград-Левина и Гранатовского (это сильнейшие советские востоковеды: один из них ирановед, другой занимался историей и культурой Индии). Суть их работы заключался в том, что учёные, проанализировав и сравнив мифы, эпические произведения, индийские веды и пр. разных индоевропейских народов (греков, скифов, персов, индийцев и некоторых других), пришли к интересному выводу: у всех этих народов в той или иной степени существовали некие представления о загадочной северной стране, к которой не добраться простому смертному, лишь божественные риши (индийские мудрецы), знаменитые своей чудесной силой и божественной мудростью, могли туда попасть. Самое интересное, что везде даётся четкая астрономическая, даже геоастрономическая привязка: Полярная звезда, которая стоит над горой («самой прекрасной в мире»), вокруг этой звезды по кругу вращаются созвездия Большой Медведицы, Созвездия Персея, Кассиопеи. Привожу цитату: «Если внимательно ознакомиться с эпическими поэмами Индии, то встретимся со странными и необъяснимыми сведениями. (…) Там описаны явления, характерные для арктических областей и совершенно необычные и несвойственные районам Южной Азии. Это представления о неподвижной Полярной звезде, о холодной и долгой ночи, тянущейся 6 месяцев, и дней, также длящихся целое полугодие. (…) Певцы эпоса не раз упоминают о священной птице Гаруде, которая, прежде чем понести на своих крыльях отшельника Галаву на поиски восьмисот лунно-белых коней, рассказала ему о четырёх странах света, в том числе и о том, что на севере Семеро Риши, богиня Арундхати и Свати постоянно движутся вокруг укреплённой на небе Полярной звезды (Дхрува)». (Семеро Риши –это семь больших звёзд Большой Медведицы; Арундхати – созвездие Кассиопеи; Свати – яркая звезда в созвездии Волопаса (Персея). «Видеть эти звёзды высоко над горизонтом возможно лишь в северных широтах. В областях не южнее 55-56 градусов северной широты (это широты Новгородской, Ленинградской областей – от автр.) зимой в течение одной ночи названные созвездия, не заходя за горизонт, как бы описывают круг, центром которого можно примерно считать Полярную звезду. Тот, кто бывал в Индии, знает, что лишь в северных районах страны Большую Медведицу можно видеть низко(!) над горизонтом, на юге же она вообще скрывается за ним; между тем в древнеиндийских священных текстах не раз говорится, что Большая Медведица «вознесена», находится высоко в небе. (…) Согласно эпическим сочинениям место, где великий Бог-творец Брахма «укрепил» Дхруву» - Полярную звезду – расположена в центре мироздания, небес». Кроме того, в индийских ведах и эпосе не раз упоминаются «пленённые воды», «чудесные апсары». «Пленённые воды» - это замершие воды Севера, «апсары» же – северное сияние. И вот вопрос: откуда у индусов такие подробные сведения о далёких и холодных землях Севера?
В конце второго тыс. до н.э. на земли современной Индии пришли народы, которых в истории называют ариями. Это были голубоглазые и светловолосые люди. Именно их язык лёг в основу современных языков Индии, Пакистана, Бангладеша и пр. Кто были эти пришельцы и откуда – у историков нет однозначного мнения на этот счёт, но, возможно, они пришли именно с Северных окраин Евразийского континента? Возможно, да.
У греков во многих исторических трудах есть описания земель, которые лежат за Скифией. Это земли, где очень холодно, там всегда идёт снег и скифы никогда туда не ходят. Оттуда с Рипейских гор дует холодный, пронизывающий ветер Борей. Никто не может перебраться через те горы, ибо всякого ждёт неминуемая гибель, а тот, кто пробовал – не возвращался. Но за этими горами, за холодными снежными землями расположилась земля самых счастливых людей – гипербореев (дословно - те, кто живут за Бореем), в их стране всегда тепло, нет зноя и нет лютого холода, сады их приносят прекрасные плоды и живут они очень долго, не старея и не болея. Да, и снова упоминается та же астрономическая привязка – Полярная звезда, вокруг которой «по колу» вращается Большая Медведица и пр. (кстати, Большая Медведица на Руси называлась Кола или Лось). Относительно Рипейских гор и их местонахождения ученые все ещё не пришли к общему мнению, скажем, Рыбаков считал Рипейские горы Карпатами, но эта версия быстро отпала, другие видят в них Гималаи, но это тоже не вяжется с астрономической особенностью, связанной с загадочными горами, и наконец авторы книги «От Скифии до Индии» очень убедительно показали, что Рипейские горы – это современный Урал (да его ещё Ломоносов называл Рифами, Рифейскими горами, а в народе до 18 века Урал знали как Каменный пояс, Земной пояс).
Вот описание этой загадочной страны: «Но та страна, которая хранит в себе загадку «полярных» представлений, помещаемая ещё далее на север, между вершинами Рипейских гор и Северном океаном, оказывается, обладает тёплым климатом, она свободна от холодных ветров и рождает обильные плоды. В рощах и лесах именно этой страны, где солнце восходит и заходит раз в году, обитает счастливый народ. Золотые пики Рипейских гор столь велики, что достигают неба, за ними скрывается и из-за них появляется солнце, они касаются звёзд, и звёзды вращаются вокруг них».
В Мабхабхарате встречается более подробное описание чудесной страны. Она называлась «страной блаженных»: «Если вместе с божественным риши Нарадой взглянуть с вершины Меру (Рипейские горы), рассказывает Махабхарата, то перед взором предстанет «чудесный преславный образ»: «На севере Молочного моря есть большой остров, известный под именем Шветадвипа (Белый остров). Он расположен к северу от Меру на тридцать две тысяч йоджан, по словам брахманов. Там живут благоуханные…белые мужи, удаленные от всякого зла… к чести-бесчестию равнодушные, дивные видом; преисполнены жизненной силой; крепки будто алмаз, их кости… Богу, распростёршему вселенную, они любовно служат. (…) Высоко над злом возвышается страна «вечного счастья». Здесь не холодно и не жарко. Покрытая рощами и лесами земля производит обильные плоды, повсюду стада антилоп и стаи птиц, всё благоухает ароматами цветов. Здесь не живет человек жестокий, бесчуственный и беззаконный. Здесь не может быть войны и сражений. Люди этой страны все равны между собой, не знают забот и горя; наслаждаются всеми благами жизни. Их досуг услаждают прекрасные небесные девы: «там дивные гандхарвы, апсары плясали; там ликующих существ слышался великий возглас». Сердца «блаженных» обитателей страны свободны от зла и всех дурных чувств. Им присуща божественная справедливость. Это страна усердного почитания богов; им служат все мудрецы-муни вместе или уединившись, «шепча молитвы»; риши склоняют головы и «восхваляют вездесущего бога». В лесах и рощах, обителях отшельников, вершат свои благочестивые подвиги благоуханные белые мужи, «знатоки закона и праведники». Отмеченные всеми добрыми знаками, сияющие, как месяц, они проникают в тысячелучистого, вечного бога», «совершают суровейшее умервщление плоти» и «не вкушают пищи». До тысячи лет живут здесь люди… (помните: «Питаться нужно, как дышать»).»
В иранской, как и в индийской, традиции сохранились рассказы об особом «блаженном народе» - персам были известны предания о его происхождении – частично из Зент-Авесты, священной книги зороастрийцев. Когда-то эта книга состояла из 21–го тома, но до наших времён дошло только 5, и они-то как раз и содержат скудное описания этой дивной страны счастливых людей: «У жителей, обитателей благой обители, не бывает ни телесных уродств, ни безумия и проказы, ни иных болезней, которых наслал на людей глава злых богов Анхра-Майнью. Особый срок жизни определён обитателям этой страны. И живут эти люди прекраснейшей жизнью».
Геродот также упоминает о стране дивных людей. Мало того, по словам жителей острова Делос, гиперборейцы иногда присылали им какие-то дары, завернутые в солому. Сначала на остров пришло несколько молодых девушек (Гипероха и Лаодика) и юношей из страны Гиперборея. Они также принесли дары в соломе, но домой на родину не вернулись, и с тех пор жители загадочной северной страны больше не присылали своих людей, а передавали дары через соседние народы. Но память молодых гиперборейцев чтили на Делосе. Кроме того, «в честь этих гиперборейских девушек, скончавшихся на Делосе, девушки и юноши (эллины – от автора статьи) там стригут себе волосы. Так, девушки перед свадьбой отрезают локон волос, обвивают им веретено и затем возлагают на могилу гипербореянок (могила эта находится в святилище Артемиды при входе с левой стороны; у могилы стоит маслина). Юноши же наматывают свои волосы на зеленую ветку и также возлагают на могилу. Такие почести жители Делоса воздают этим гиперборейским девушкам». Но сам Геродот сомневался в правдивости существования этого народа, говоря, что в легендарной северной стране никто из эллинов ещё не бывал. Но как бы там не было, Махабхарата, Упанишады, Ригведа, Зент-Авеста и пр. содержат описания «блаженной страны». Значит, не просто так и какая-то реальная основа под всеми этими рассказами, мифами, принадлежащим столь далёким друг от друга народам, должна быть. Кстати, в славянской мифологии тоже есть упоминание о Священной горе, вершина которой достигает Полярной звезды: "Там на золотой горе, среди музыки белого света, растёт райский сад и растёт всё, чего только душа пожелает, и ароматы такие чудесные плывут, что уже только ними одними можно питаться."
Другими словами, древние народы знали о существовании последнего островка Ведрусской цивилизации, где в родовых поместьях жили счастливые люди, их, кстати, не редко с богами сравнивали, а страну прекрасную называли райским садом. Так, значит, есть правда и про наших далёких предков, пусть это только косвенные свидетельства существования Ведрусской цивилизации, но главное - они есть, и это только начало.
Любви и радости всем читателям «Быть добру!».

Наташа К.-М., г. Киев, e-mail: [email protected].

Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Пт авг 24, 2007 9:46 am

«ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА» показала, что Родовые Поместья невозможно обустроить традиционно.
Их можно обустроить только при помощи:
1. Духов дольменов,
2. Анастасии,
3. Всех людей Земли.



Ошибка образного периода.
( с поправками)
«Конец оккультного тысячелетия миновал. Теперь осмыслить каждому необходимо ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ, СУТЬ СВОЮ и В ЧЕМ БЫЛА СОВЕРШЕНА ОШИБКА.
Друг другу помогая, МЫСЛЕННО весь путь истории пройти в обратном направлении,(мысленно сравнить сегодняшний день с первоистоками) ОПРЕДЕЛИТЬ ОШИБКУ и тогда
НАСТУПИТ ЭРА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
ТАКАЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО ЕЩЕ В ИСТОРИИ ПЛАНЕТЫ.
ВСЕЛЕННАЯ ЕЕ С ДЫХАНЬЕМ ЗАТАЕННЫМ И НАДЕЖДОЮ ВЕЛИКОЙ ЖДЕТ».
«Родовая книга», стр.94


Продолжение в приложенном файле.


Вернуться в «Возвращение обрядов и праздников, способных возродить культуру прародителей своих. Принятие на государственном уровне праздников»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей