Рождение ребёнка с тремя планами бытия

В том числе, организация и проведение семейных слётов (способствующих навечно в семьях сохранять любовь) и других мероприятий, направленных навечно в семьях сохранять любовь.
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Рождение ребёнка с тремя планами бытия

Сообщение Вячеслав Богданов » Пн дек 11, 2006 7:22 pm

По образу и подобию
(извлечения из кн. 4 В. Мегре "Сотворение").

— Для всех по воспитанию детей единой не найти системы хотя бы потому, Владимир, что каждый сам себе ответить на вопрос сначала должен, кого стремится вос¬питать в своём ребёнке.
— Ну, как кого? Человека, конечно же, счастливого и умного.
— Коль так, то самому сначала нужно стать таким. И если сам не смог счастливым стать, то надо знать, что помешало в том.
Мне очень хочется о детях говорить счастливых. Их воспитание, Владимир, это воспитание себя. Проект, что все вместе мы сейчас рисуем, поможет в том. Как дети нарождаются сейчас, тебе известно и известно всем. То, что рождению предшествует, недооценивают люди, и де¬тям многим планы бытия, присущие лишь человеку, не додают, тем самым заведомо калек рождают.
— Калек? Имеешь ты в виду, без руки или ноги, или полиомиелитом больных?
— Не только внешне, рождённый человек, калекой мо¬жет быть. Плоть внешне может и нормальной казаться. Но есть второе “я” у человека, и комплекс полный всех энергий в каждом должен быть. Ум, чувства, мысль и многое другое. Но больше половины всех детей даже по современным весьма заниженным параметрам сейчас не¬полноценными считает ваша медицина. Когда захочешь убедиться в том, узнай, сколько есть школ сейчас для ма¬лышей дебильных. Такими ваша медицина их признала.
Но сравнивают их способности лишь с теми, кого счита¬ют сами относительно нормальными детьми. Но если бы увидели врачи, каким быть может ум и внутренние комп¬лексы людских энергии в идеале, то единицы среди всех рождённых на земле нормальными пришлось считать.
— Но почему не очень полноценными рождаются все дети, как ты говоришь?
— Технократический стремится мир не допустить, чтоб у рождённых в единое три точки главные слились. Стре¬мится технократия, чтоб нити с разумом божественным разорвались. И рвутся нити до рождения ребёнка. И ищет эту связь, потом мытарствуя по свету человек, и не нахо¬дит.
— Какие точки главные? Какие нити с разумом? Я ни¬чего не понял.
— Владимир, ещё до появления на свет ведь формиру¬ется во многом человек. И воспитание его со всем творе¬ньем космоса должно соприкасаться. То, чем воспользо¬вался Бог, творя свои прекрасные творенья, и сын Его не должен пренебречь. Три точки главные, три первых пла¬на бытия родители должны представить сотворенью сво¬ему.
Вот точка первая рожденья человека, её название — родительская мысль. И в Библии об этом говорится, и в Коране: “Сначала было слово”, но можно и точней ска¬зать: “Сначала мысль была”. Пусть вспомнит тот, кто называется родителем сейчас, когда, каким он в мыслях замышлял своё дитя. Что предрекал ему? Какой мир для творенья своего создал?
— Я думаю, Анастасия, большинство не очень-то стре¬мится думать до момента, пока не забеременела женщи¬на. Так, просто вместе спят. Бывает, и не поженившись. А женятся, когда беременной становится подруга. По¬тому что неясно, забеременеет она вообще или нет. И ду¬мать заранее не имеет смысла, когда неясно, будет ли во¬обще ребёнок.
— Да, к сожалению, так получается. В утехах плотс¬ких большинство людей зачато. Но человек, подобие и образ Бога, не должен следствием утех на свет являться. Представь иную ситуацию. Он и она в любви друг к дру¬гу и мыслях о сотвореньи будущем своём прекрасный строят дом живой. И представляют, как их сын иль дочь в том месте будут счастливы. Как чадо их услышит пер¬вый звук — тот звук дыханье матери и пенье птиц творе¬ний Божьих. Потом представят, как отдохнуть захочет повзрослевший их ребёнок после дороги трудной и в сад придёт родительский, под сенью кедра сядет. Под сенью дерева родительской рукой в любви к нему и с мыслями о нём посаженного на земле родной. Посадка родового де¬рева родителями будущими точку первую определит, пла¬неты призовёт на помощь им для сотворенья будущего точка та. Она нужна! Она важна! И больше всех она при¬суща Богу! Она есть подтверждение тому, что будешь ты творить подобное Ему! Ему, Творцу Великому! И будет радоваться Он осмысленности сына Своего и дочери Сво¬ей. “Всему началом служит мысль”. Поверь, пожалуйста, Владимир. Потоки всех энергий космоса окажутся в той точке, где мысль двоих в любви в единое сольётся, где двое о творении прекрасном помышляют.
Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое соль¬ются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.
Потом в том месте девять месяцев должна прожить зачавшая жена. И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем, благоуханьем лета, осени плодами. Где кроме радости, приятных ощущений, ничто её не отвлекает. Где звуки лишь Божественных творений окружают жену, в которой уж живёт прекрасным сотворенье. Живёт и всю Вселенную собою ощущает. И видеть звёзды будущая мать должна. И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему, прекрасному ребёнку своему, мать может с лёгкостью всё это делать, ей будет всё под силу. И всё за мыслью матери последует без промедленья. И будет космос верным слу¬гой прекрасному двоих в любви творенью.
И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец.
— Вот это да! Не знаю почему, но даже захватило дух от слов твоих, Анастасия. Ты знаешь, я представил себе место, о котором ты говоришь. Да так представилось оно! Что захотелось самому по-новому родиться в таком ме¬сте. Чтоб вот сейчас туда можно было бы прийти и от¬дохнуть в саду прекрасном, что отец и мать садили. Под деревом тенистым сесть, что перед моим рожденьем по¬садили для меня. Где зачат был и где родился. Где мать в саду гуляла с думой обо мне, ещё не появившимся на свет.
— Такое место с радостью великой встретило б тебя, Владимир. Коль плоть больна твоя, оно бы излечило плоть. Коли душа — то душу излечило. И накормило, на¬поило уставшего тебя. Объяло сном спокойным, и радос¬тным рассветом разбудило. Но как у множества людей, сегодня на земле живущих, нет у тебя такого места. Не существует родины твоей, где планы бытия собраться воедино могут.
— Но почему так получается нескладно всё у нас? И почему детей полу дебильных продолжают матери ро¬жать? Кто отнял это место у меня? Кто его отнял у дру¬гих?
— Владимир, может, ты ответишь сам, кто место это не создал для твоей дочери, Полины?
— Что? Ты намекаешь, я виновен в том... Что нет его у дочери?

(Глава "По образу и подобию" кн. 4 В. Мегре «Сотворение»).





Вернуться в «Возвращение народу образ жизни и обрядов, способных навечно в семьях сохранять любовь»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость